Категории





Сосок сапуна


Клапану PCV не помешает сделать ревизию! Главная Форум Обмен опытом строго без флуда Замерзает система вентиляции картера. Если изношены кольца, то почему расхода масла вообще нет?

Сосок сапуна

Это проблема в изношенности колец,все решается. Обычно масло не ест совсем. Около выхлопа будет теплее максимум первые два часа после того как заглушишь.

Сосок сапуна

В прошлом году в по трассе в низинке у родственника лег мотор - прихватило этот клапан ноздря - спасибо ей за мега холод и выдуло все масло через сальники в итоге провернуло все чего только можно. Запись на мероприятие Количество гостей со мной: Нужна помощь.

И как завязаны изношенные кольца с минусовой температурой? Замерзает система вентиляции картера.

Проблема уйдет. Начинает жрать масло. Это может быть как-то связано? Как с этим бороться?

А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта. На бмв менял всю систему вентиляции картерных газов сам клапан КВКГ и кучу трубок к нему.

Смайлы Вкл. Тупо намотал фум ленту на клапан и типа утеплил его? Все просто масло у тебя начинает хавать когда ты выходишь в надув,кольца начинают продувать и у тебя повышается давление картерных газов. Поэтому поставь масло уловитель и сведи в него только 3 сапуна с блока через тройники шланг используй того же диаметра что и сосок сапуна 16 по моему.

В прошлом году в по трассе в низинке у родственника лег мотор - прихватило этот клапан ноздря - спасибо ей за мега холод и выдуло все масло через сальники в итоге провернуло все чего только можно. Так оказалось что для стран с холодным климатом баварцы делают все трубки и сам клапан в шубах!!!

Из крайнего сапуна блока который ближе к датчику детонации начинает дуть масло это первое, из-за потпора затрудняется маслослив из турбины следовательно масло начинает гнать как в горячую часть так и в холодную улитку.

Последний раз редактировалось Слава Снежур; У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке. Все просто масло у тебя начинает хавать когда ты выходишь в надув,кольца начинают продувать и у тебя повышается давление картерных газов. Тупо намотал фум ленту на клапан и типа утеплил его?

Количество гостей со мной: А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта. Клапану PCV не помешает сделать ревизию!

А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта. Количество гостей со мной: Сообщение от Слава Снежур.

Из крайнего сапуна блока который ближе к датчику детонации начинает дуть масло это первое, из-за потпора затрудняется маслослив из турбины следовательно масло начинает гнать как в горячую часть так и в холодную улитку. А дальше как я говорил начинается процесс первого подпункта. В прошлом году в по трассе в низинке у родственника лег мотор - прихватило этот клапан ноздря - спасибо ей за мега холод и выдуло все масло через сальники в итоге провернуло все чего только можно.

Проблема уйдет. А что чувак на видео делает? Начинает жрать масло.

Ну так я и говорил уже что утеплить все патрубки и клапаны системы вентиляции. Copyright c STi-Club Russia. Из крайнего сапуна блока который ближе к датчику детонации начинает дуть масло это первое, из-за потпора затрудняется маслослив из турбины следовательно масло начинает гнать как в горячую часть так и в холодную улитку.

Обычно масло не ест совсем. У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.

Если изношены кольца, то почему расхода масла вообще нет? Из-за чего? Количество гостей со мной: О клубе.

Сообщение от Слава Снежур. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Форум Обмен опытом строго без флуда Замерзает система вентиляции картера. У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.

Начинает жрать масло.



Ксериал юнкера гей
Увеличение писюна
Ебут одну наташу
Home video памелла андерсон
Парень сосет у старика
Читать далее...